Рецензия на альбом AFI – Burials (2013)

c3000703817e383f611be1c0bd842098
AFI – Greater Than 84

AFI – Anxious

Наверное, я столкнусь с определенными трудностями, пытаясь объективно объяснить, почему оценка этого альбома столь высока, так как AFI – это группа, которую я полюбил еще до того, как, собственно, с ней познакомился. В далеком 2002-ом году в игре «Tony Hawk’s Pro Skater 3» я увидел клип, симбиоз визуального и звукового эффектов которого всегда резервировал моему изумлению и восторгу места в первых рядах. И только спустя пять лет я узнал о чудесном коллективе с огнем внутри, который как раз таки отвечал за звуковой эффект того самого пресловутого клипа. Но знакомство я начал, естественно, с «Decemberunderground», поэтому мне и в голову не могло прийти, что это как раз и были те заводные панки. А вот когда я уже добрался до их стареньких ЕР и откопал там тот самый трек (The Boy Who Destroyed the World), ко мне в одночасье вместе с ностальгией пришло осознание невероятной многогранности музыкального таланта AFI.

За долгие годы своего существования AFI успели достаточно поэкспериментировать с жанрами, охватывая в своем творчестве хардкор, панк-рок, альт. рок с темным готичным наклоном. И, к счастью, эти ненасытные экспериментаторы продолжают выискивать все новые образы для необычных музыкальных проявлений, тем самым приятно удивляя своих поклонников. На этот раз в своем новом произведении AFI соединили такие почти полярные жанры как индастриал рок и панк-рок посредством дружелюбного и открытого к любым жанровым сочетаниям альт. рока.

С первых же треков захватывает столь вознесенное преподнесение этого альбома, помпезные песни с триллерсикми мотивами буквально напрашиваются стать саундтреками к каким-то масштабным блокбастерам. Ну, а дальше остается только продолжать изумляться беспрерывной атмосферой захватывающе эпичной грусти. Жаль, иногда звучание ритм гитары из-за «индустриальных» шумов не может похвастаться желаемой отчетливостью, но, к счастью, суть альбома возносится существенно выше инструментальных корректировок и продюсерского виденья.

«Burials» – это пластинка с взрослым звучанием, но молодым настроением, которое, несмотря на удручающую мрачность, резвится под ритмичную динамику панковского драйва. Уязвимые и ранимые юношеские чувства опрометчиво погружаются в лживую бездну пороков и подлости, где невыносимая тяжесть необъяснимой жестокости неумолимо и стремительно тяготит их вниз, и вследствие сокрушительного падения они вдребезги разлетаются на миллионы жаждущих вонзиться в своего обидчика осколков, из которых незамедлительно выстраивается нерушимая блокада принципиальной фатальности. Шедевр.

band photo

Дата релиза: 22 октября 2013
Треклист:
01. The Sinking Night
02. I Hope You Suffer
03. A Deep Slow Panic
04. No Resurrection
05. 17 Crimes
06. The Conductor
07. Heart Stops
08. Rewind
09. The Embrace
10. Wild
11. Greater Than 84
12. Anxious
13. The Face Beneath the Waves

torrent

Рубрика: рецензии | 2013-10-22 20:27 |

Автор: admin

Оценка: 10 из 10

Комментариев: 19

  1. Stitch пишет:

    Шедевр – это последнее предложение рецензии. (У кого здесь сильные лёгкие?)Она, кстати, тоже удалась на славу.

    Честно говоря я не являюсь фанатом творчества AFI. Но это, несомненно, лучшее, что я слышала. Альбом получился зрелым, выделяющимся на фоне остальных работ. Здесь насыщенный звук, лёгкая мрачность, вкрапления индастриала (едва уловимые), изобилие эха и мужественный вокал Хэвока.
    Треки 2,4,6, и 11 (из-за отсылки к Оруэллу), вероятно, перекочуют в плеер.
    Об оценке я умолчу, пожалуй, а то ещё помидорами закидают.) Спасибо за рецензию!

    P.S. – здесь работают только html-теги или вкупе с bb-code?

  2. admin пишет:

    спасибо. только хтмл. ты, наверное, имела в виду предпоследнее предложение, хотя последнее тоже шедевр, при чем в самом буквальном смысле ) помидорами за оценку скорее меня забросают, уверен, скажут, что завысил, но я уже в самой рецензии наперед оправдался, почему так вышло)

  3. Rhaww&17 пишет:

    Admin, вот поэтому затея браться за рассказ о своей любимой группе очень недальновидна: захлебнешься в собственных чувствах и воспоминаниях, как, впрочем, и произошло с этой статьей.
    >из-за отсылки к Оруэллу
    Всегда сторонился людей, не ставящих границу между разными родами искусства. Ты можешь отдельно полюбить книгу или песню, но наслаждаться чем-то лишь из-за одной его связи с чем-либо? – странное поведение.
    Относительно альбома: с трудом улавливается вся мракота и взрослость звучания, наверное, они никогда так и не уживутся вместе с альт.роком. И если смотреть на музыку с другой стороны то она очень хороша, может и лучшее из своего стиля за этот год, но, конечно, о десятки тут речи и быть не может.
    *кидает помидор*

  4. admin пишет:

    ну, а кто кроме меня напишет о любимой группе так, чтоб я остался доволен? та я и не против захлебнуться в собственных чувствах и воспоминаниях, скорее, даже наоборт, я хоть и для читателей пишу, но при этом сам являюсь читателем своих же рецензий ))

    >*кидает помидор*

  5. Stitch пишет:

    Admin, угу, предпоследнее.

    Тааак и знала..
    Я поясню своё странное поведение: мне тематика песни нравится, а не то, что ребята на творчество писателя ссылаются. Идея близка, идея интересна. Понимаю, что неправильно выразилась.
    Что касается “границы”, если взять, скажем, книгу и её экранизацию: здесь нужно постараться не напортачить. Это ведь не только интерпретация, но и дань уважения. Не можешь пережить произведение – не суйся. Ясное дело, что каждый исполнитель, будь то композитор, художник, сценарист, видит мир своими глазами и сердцем, вкладывает часть себя и проч. Я, например, не из тех, кто говорит “книга лучше фильма” или наоборот, ведь это разные, самостоятельные произведения.
    Не надо придираться к словам.

  6. AlexVeselin пишет:

    Мне очень понравился альбом, не смотря на довольно специфическое звучание, которое не лишило его безумного обаяния. Стоит подчеркнуть прекрасный вокал. В альбоме нет ни одного плохого трека. Не считаю его лучшим в дискографии AFI. 9/10.

  7. Rhaww&17 пишет:

    >ведь это разные, самостоятельные произведения
    Не могу заставить свой язык произнести вслух эту фразу. Эксплуатация чужих идей (а иначе я назвать это не могу) имеет в своей основе или скудоумие или, что еще хуже, намерение наживаться на людях, которым близка идея родоначальника. Возможно, что для музыки я слишком резок, ведь смысл далеко не ведущая ее часть, здесь куда важнее чувства что она вызывает, а вложить в 4-5 минут те же ощущения, что и от нескольких часов чтения книги – дорого стоит, правда этот пример достаточно редок. А фильмы по книгам/играм и т.д. целиком вторичны и создаются, наверное, для людей, что не могут в фантазию или осознание произведения. И да, в искусстве, оригинал будет всегда лучше “повторителей”. Представьте, что когда то вам скажут, что некий Инокентий знал куда лучше вас, что вы хотели сказать в своем произведении – это же попросту абсурд.
    >Не надо придираться к словам.
    Сейчас мы в интернетах и слова – единственное, что у нас есть, как же к ним не придираться?
    P.S. Возможно причиной сего обильного буквоизлияния стало просто еще одно упоминание Оруэлла, чей нынешний не заслужено высокий индекс цитируемости воспринимается мною в штыки.

  8. rolic1969 пишет:

    альбом плох, увы и ах, 5 из 10

  9. Stitch пишет:

    Интересный взгляд. А кавер или ремейк тоже стремление нажиться на исполнителе? Не думаю. В принципе выше я выразила своё мнение.
    Инокентий по определению не может знать лучше. Это абсурд, конечно. Но вот пережить моё творение, прочувствовать, подать зрителю – вполне может и лучше. Я представляю это так: некие энтузиасты прочитав книгу и вдохновившись ей, решили приобщить общественность к произведению. Объекту их поклонения, своеобразной форме уважения. Ведь часто бывает, что только после фильма заинтригованные зрители идут в книжный. Многие ли сейчас читают?
    В общем, я бы с удовольствием подискутировала, но не в моих принципах разводить флуд там, где не нужно.)

    А что, много цитируют?

    AlexVeselin, какой больше пришёлся по душе?

  10. admin пишет:

    экранизация гарри поттера – шедевр, если че :fuckyeah

  11. Lion пишет:

    Альбом понравился! :cool На 8 твёрдую)

  12. Lion пишет:

    Как же они были круты во время Decemberunderground :satisfied

  13. AlexVeselin пишет:

    Stitch – мне больше нравятся: Decemberunderground(2006) и Crash Love(2009), и еще Sing the Sorrow(2003) очень крутой. А лучший наверное Decemberunderground, хотя Crash Love тоже мега-супер!

  14. bj 22 пишет:

    Админ, Close Your Eyes новых слушал? Вроде новый вокалюга вполне таки тащит

  15. Griffi пишет:

    Читая рецензию задумался может мы два разных альбома слушали?! Очень-очень завышено…У меня в плэер вообще один The Conductor перекочевал(((

  16. admin пишет:

    мы просто слушали разными ушами

  17. XXX пишет:

    Старый афи лучше новых двух))

  18. Stitch пишет:

    Rhawww, ни в коем случае не хотела задеть.

  19. Rhaww&17 пишет:

    > ни в коем случае не хотела задеть
    Ты вообще про что говоришь?

Для отображения аватара возле вашего комментария зарегестрируйтесь на Gravatar.com

:yao :wtf :why :veryhappy :trollface :thinking :surprised :spits :shkololo :satisfied :rage :pokerface :okay :nya :notbad :no :megusta :lol :int :fuckyeah :fuckingkidding :daaa :cuteness :cool